murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка

Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г. (артикул: 26381 16271)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2016г.

Количество страниц: 90

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 72000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести.

Задачи исследования:

рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести;

проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции;

проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары;

проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести;

представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);

представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести;

рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы.

Объект исследования: Тара из жести, белая жесть.

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка

География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок

Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке жестяной тары, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта жестяной тары для консервной и химической продукции.

Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных и первичных источников, оценок и аналитики специалистов «ПКР».

Источники первичной информации:

Опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Источники вторичной информации:

Собственные базы данных компании («ПКР»);

Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;

Данные ФТС (таможенная статистика);

Электронные базы данных;

Платные базы данных рынков и компаний;

8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;

Новостные ленты информагентств;

Отчеты компаний;

Вебсайты предприятий и организаций.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru