|
Дата выхода отчета: 16 Ноября 2016 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2016г. Количество страниц: 90 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 72000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке жестяной тары, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта жестяной тары для консервной и химической продукции. Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных и первичных источников, оценок и аналитики специалистов «ПКР». Источники первичной информации: Опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. Источники вторичной информации: Собственные базы данных компании («ПКР»); Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения; Данные ФТС (таможенная статистика); Электронные базы данных; Платные базы данных рынков и компаний; 8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке; Новостные ленты информагентств; Отчеты компаний; Вебсайты предприятий и организаций.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |