|
Дата выхода отчета: 30 Октября 2015 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2010-2017гг. Количество страниц: 103 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 67500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание: Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 11 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 18 Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 24 Общие тенденции 24 Объем отечественного производства 27 Импорт/экспорт 32 Импорт 32 Экспорт 43 Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 51 Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 51 Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 52 Прямые продажи 53 Специализированные сети 54 Дрогери 55 Интернет-продажи 57 Аптеки 58 FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 61 Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 62 Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 67 Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 69 Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 70 Характеристика парфюмерно-косметических сетей 71 Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 75 Yves Rocher 75 «Л’Этуаль» 77 «Иль Де Боте» 78 «Рив Гош» 79 Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 80 Л’Этуаль и Bon Joli 80 Основные показатели деятельности компании 80 Ile de Beaute 82 Основные показатели деятельности компании 82 Рив Гош 84 Основные показатели деятельности компании 84 Avon 86 Основные показатели деятельности компании 86 Amway 88 Основные показатели деятельности компании 88 Oriflame 90 Основные показатели деятельности компании 90 Mary Kay 92 Основные показатели деятельности компании 92 L’Occitane 93 Основные показатели деятельности компании 93 Yves Rosher 95 Основные показатели деятельности компании 95 Ол! Гуд 97 Основные показатели деятельности компании 97 Подружка 98 Основные показатели деятельности компании 98 Санги Стиль 99 Основные показатели деятельности компании 99 Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 100 О компании NeoAnalytics 102
|
Copyright © 1999 — 2025 webmaster@murman.ru |