|
Дата выхода отчета: 26 Декабря 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2006 Количество страниц: 73 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 30000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития. Для достижения поставленной цели было сделано следующее: Исследование носит комплексный характер. Выдержки из исследования: Среди основных стратегий развития розничных сетей косметики и парфюмерии можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае привлекается в торговый центр якорными арендаторами и увеличивается соответственно проходимость покупателей.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |