|
Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2014г. Количество страниц: 190 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 37500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2010-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для домашних животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Россия остаётся одним из самых быстрорастущих зоорынков мира, к 2018г. его объём должен увеличиться более чем на $... К 2019г. глобальный рынок товаров для животных вырастет на …% и составит более … долларов. При этом в перспективе до 2018г. продажи кормов среднего ценового сегмента, будут ….., чем кормов ….. Однако в сегодняшних реалиях тема импортозамещения ….. для товаров для домашних животных. Помимо доли импорта товаров для домашних животных, включая корма, в Россию импортируются и ряд …... Согласно таможенному классификатору ….. При этом в ноябре-декабре 2014г. зафиксирован …… Резко выросла ….., прежде всего, на ….. Многие производители мотивируют данные изменения валютным ростом. Также нельзя не отметить ситуацию на полуострове Крым…..
Подробное оглавление/содержание: Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика развития рынка товаров для домашних животных. Объем и темпы роста 78 Объем рынка и емкость рынка товаров для домашних животных 78 Основные тенденции рынка товаров для домашних животных 83 Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 года 85 Влияние сезонности на Рынок товаров для домашних животных 85 Анализ внешней торговли 85 Структура внешней торговли 86 Импорт 89 Экспорт 89 Основные тенденции во внешней торговле 91 Сбытовая структура Рынка товаров для домашних животных 92 Цепочка движения товаров для домашних животных 92 Краткое описание основных сегментов участников Рынка товаров для домашних животных 93 Производители Продукции 93 Дистрибьюторы продукции 95 Розничный сектор 98 Конкурентный анализ 101 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 101 Основные производители 101 Описание профилей крупнейших компаний 101 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 106 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 108 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 109 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 109 Описание профилей крупнейших компаний109 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 114 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 114 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 115 Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных 115 Таблица 25. Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных 115 Описание профилей крупнейших компаний 115 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 116 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 117 Анализ потребителей 120 Сегментация потребителей 120 Потребители в сегменте B2C 120 Потребители в сегменте B2B 120 Потребительские предпочтения 121 Обобщающие выводы по отчету 128 Факторы, благоприятствующие развитию рынка товаров для животных 129 Анализ рисков 131 Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков 131 Текущая ситуация и перспективы развития рынка товаров для домашних животных 132 Приложение I 134 Приложение II 138 Приложение III156 Приложение IV 167 Приложение V 170 Приложение VI 188
Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., % Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., % Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., % Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб. Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Структура рынка товаров для домашних животных в России по данным компании Euromonitor International Диаграмма 16. Доля видов домашних животных в общем количестве домашних питомцев в России по данным компании Euromonitor International (2014г.) Диаграмма 17. Доля видов домашних животных в общем количестве домашних питомцев в России по данным ВЦИОМ (2012г.) Диаграмма 18. Количество собак в домохозяйствах на 100 чел. в разрезе Федеральных округов (без учета данных по Республике Крым) Диаграмма 19. Количество кошек в домохозяйствах на 100 чел. в разрезе Федеральных округов (без учета данных по Республике Крым) Диаграмма 20. Повод для приобретения домашнего питомца Диаграмма 21. Производство и темп роста производства готового корма для домашних животных (оперативные данные в соответствии с ОКПД), тонны Диаграмма 22. Основные производители кормов для животных и их доли российского рынка Диаграмма 23. Структура рынка товаров и услуг для животных в российских городах-миллионниках Диаграмма 24. Структура рынка товаров для домашних животных в России по данным компании Euromonitor International Диаграмма 25. Объем импорта и экспорта товаров для домашних животных в 2013г. в натуральном выражении, % Диаграмма 26. .Объем импорта и экспорта товаров для домашних животных в 2013г. в стоимостном выражении, % Диаграмма 27. Структура розничного сектора товаров для домашних животных Диаграмма 28. Использование готовых рационов (в процентах). Весна 2014г. Диаграмма 29. Российские и импортные рационы (в процентах). Весна 2014г. Диаграмма 30. Критерии выбора кормов (в процентах). Весна 2014г. Диаграмма 31. Продолжительность негативного отношения к продукту (в процентах). Весна-2014г. Диаграмма 32. Условия для повторной покупкиВесна-2014г. Диаграмма 33. Готовность потребителя пробовать новые или незнакомые продукты (в процентах). Весна 2014г. Диаграмма 34. Причина отказа от употребления корма (в процентах). Весна 2014г. Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных Таблица 2. Количество домашних животных в России по данным компании The European Pet Food Industry (2012г.) Таблица 3. Количество домашних животных в России по данным компании Euromonitor International (2014г.) Таблица 4. Список видового состава домашних животных Таблица 5. Количество собак и кошек в домохозяйствах в разрезе Федеральных округов России (без учета данных по Республике Крым) Таблица 6. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (кошек и собак) Таблица 7. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (декоративных птиц, рыб и грызунов) Таблица 8. Показатели безопасности кормов для непродуктивных животных Таблица 9. Основные показатели и характеристики сухих и влажных кормов для домашних животных Таблица 10. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных Таблица 11. Основные микробиологические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных Таблица 12. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных Таблица 13. Основные микробиологические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных Таблица 14. Аксессуары для домашних животных Таблица 15. Производство готового корма для домашних животных (оперативные данные в соответствии с ОКПД), тонны Таблица 16. Количество и плотность размещения организаций в сфере товаров и услуг для животных в российских городах-миллионниках Таблица 17. Объем продаж кормов по категориям, тыс. т Таблица 18. Объем импорта и экспорта в 2013г. Таблица 19. Структура импорта товаров для домашних животных в 2013г. Таблица 20. Структура экспорта товаров для домашних животных в 2013г. Таблица 21. Основные страны-производители экспорта товаров для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2013г. Таблица 22. Краткая информация о компаниях-производителях кормов на российском рынке Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей кормов на российском рынке Таблица 24. Краткая информация о компаниях-производителях кормов на российском рынке Таблица 25. Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных Таблица 26. Сравнительная характеристика основных розничных компаний товаров для домашних животных на российском рынке Таблица 27. STEP-анализ Рынка товаров для животных Таблица 28. Анализ рисков Рынока товаров для животных Таблица 29. Таможенные коды товаров для домашних животных Таблица 30. Основные страны-импортеры товаров для домашних животных в 2013г. Таблица 31. Основные страны-производители импорта категории товаров для домашних животных, 2013г. Таблица 32. Основные страны-экспортеры товаров для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2013г. Таблица 33. Основные корма для кошек и их оптовая стоимость Таблица 34. Основные корма для собак и их оптовая стоимость Схема 1. Рынок товаров и услуг для домашних животных Схема 2. Сбытовая структура товаров для домашних животных
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |