murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕТЕЙ МАГАЗИНОВ ПОДАРКОВ – 2014г. (артикул: 21786 16271)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 65

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена информация за 2008-2013 гг. и два квартала 2014 года.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

 

​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

​ Выделение основных сегментов Рынка

 

​ Определение основных количественных характеристик Рынка

 

​ Описание структуры Рынка

 

​ Выявление основных игроков на Рынке

 

​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

​ Выявление основных тенденций Рынка

 

​ Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Праздник, на который большинство компаний дарят подарки, - …. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «…», на российском рынке промоиндустрии в среднем …% оборота приходится на … квартал. Второе и третье места делят … и …. Предприятия наиболее богатых отраслей – нефтяной и строительной – дарят подарки на профессиональные праздники.Несмотря на явную устремленность развивающихся сетей магазинов подарков в регионы, установка на приобретение подарков в специализированных магазинах пока еще в значительной мере прослеживается у жителей двух столиц. Так, в Москве и Московской область реализуется …% подарочно-сувенирной продукции, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – …%. На регионы приходится только …% всей реализации данного рынка.

Подробное оглавление/содержание:

Введение 5

 

Методологическая часть 7

 

Описание типа исследования 7

 

Объект исследования 7

 

Цели и задачи исследования 7

 

География исследования 7

 

Время проведения исследования 7

 

Методы сбора данных 8

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

 

Описание отрасли 20

 

Описание влияющих Рынков 22

 

Описание смежных рынков 25

 

Сегментация рынка 29

 

Основные определения 29

 

Сегментирование продукции на рынке 29

 

Сегментирование по типам реализуемой продукции 29

 

Сегментирование по технологии производства реализуемой продукции 29

 

Сегментирование по технологии потребления реализуемой продукции 29

 

Тенденции в различных рыночных сегментах 30

 

Основные принципы ценообразования 30

 

Ценовое сегментирование Продукции 31

 

Тенденции в ценовых сегментах 31

 

Основные количественные характеристики рынка 33

 

Прогноз развития рынка до 2017 года 34

 

Влияние сезонности на Рынок 34

 

Сбытовая структура Рынка 36

 

Цепочка движения товара 36

 

Особенности франчайзинга на розничном Рынке 37

 

Конкурентный анализ 38

 

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 38

 

Основные компании 38

 

Основные параметры конкуренции 38

 

Описание профилей крупнейших компаний 38

 

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 40

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 44

 

Анализ потребителей 45

 

Сегментация потребителей 45

 

Потребители в сегменте B2C 45

 

Потребители в сегменте B2B 46

 

Структура потребления Продукции / Услуги по видам и брендам Продукции / Услуг 47

 

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 52

 

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции /Услуг 53

 

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 54

 

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 56

 

Зависимость спроса на Продукцию / Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 58

 

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 58

 

Основные тенденции в потребительском сегменте 59

 

Обобщающие выводы по отчету 61

 

Факторы, влияющие на развитие Рынка 61

 

Step-анализ Рынка 62

 

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка и анализ рисков 63

 

Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков 63

 

Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков 63

 

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

Диаграмма 15. ДИНАМИКА ДОЛИ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ, 2009-1 полг.2014 гг., %

Диаграмма 16. РЕЙТИНГ (TOP-10) СЕГМЕНТОВ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, %

Диаграмма 17. Объем и темпы роста продаж подарочного ритейла, 2006-2013 гг., млн.долл.

Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов роста продаж подарочного ритейла, 2014-2017 гг., млн. долл.

Диаграмма 19. Рост спроса на подарки в зависимости от сезона

Диаграмма 20. Рейтинг типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения, %

 

Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

 

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

 

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

 

Диаграмма 15. ДИНАМИКА ДОЛИ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ, 2009-1 полг.2014 гг., %

 

Диаграмма 16. РЕЙТИНГ (TOP-10) СЕГМЕНТОВ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, %

 

Диаграмма 17. Объем и темпы роста продаж подарочного ритейла, 2006-2013 гг., млн.долл.

 

Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов роста продаж подарочного ритейла, 2014-2017 гг., млн. долл.

 

Диаграмма 19. Рост спроса на подарки в зависимости от сезона

 

Диаграмма 20. Рейтинг типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения, %

 

TOC \n \c "Таблица" Таблица 1. РЕЙТИНГ ФО РОССИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ НОВЫХ ЗДАНИЙ И ДОЛЯ СРЕДИ НИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЗДАНИЙ ЗА 2010 – 2014 ГГ..

 

Таблица 2. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

 

Таблица 3. Сегментация потребителей по их стилю жизни и потребностям

 

Таблица 4. Top-5 видов подарков на главные праздники за последние 5 лет

 

Таблица 5. Доля типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения в зависимости от масштаба компании, %

 

Таблица 6. Пики активности в приобретении подарков в России в 2014 году

 

Таблица 7. STEP анализ

 

Таблица 8. Факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru