murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год (артикул: 21440 16271)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Задачи исследования:

• Объем рынка подушек и одеял

• Оценка емкости рынка подушек и одеял

• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

• Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям)

•  Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров 

 

Предпосылки проведения исследования: 

Необходимость знать границы рынка,  позицию Заказчика на рынке и позицию конкурентов

Подробное оглавление/содержание:

Глава № 1 Сокращенная версия

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

2.1. Общая информация по рынку

2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял

2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям)

2.2. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

Стоимость исследования:  48 000 рублей

 

Глава № 2 Расширенная версия

 

1.  Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг.

1.1. Насыщенность рынка

1.2.  Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг.

1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10

1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял

1.6.  Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании

1.7.  Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)

1.8.  Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

1.9.  Каналы сбыта основных производителей

1.10.  Профили основных игроков

 

2. Рекомендации и выводы по исследованию

2.1.   Перспективы развития рынка

2.2.   Ключевые факторы успеха основных игроков

2.3.   Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru