|
Дата выхода отчета: 10 Октября 2008 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2008 Количество страниц: 92 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 52500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цели исследования: Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении комплектов постельного белья (в том числе: дизайн, места покупки, упаковка, преобладающие оттенки, стоимость и т.д.) и описание портретов основных потребителей, проявляющих наибольшую активность, емкость рынка etc. Выдержки из исследования: Безусловным лидером среди материалов для КПБ, в том числе и детских, по предпочтениям большинства респондентов всех исследуемых регионов, является бязь (64% и 62,3% соответственно). Более чем в три раза ей уступает льняное постельное белье (не менее 17% в каждом городе). Поликоттон занимает лишь пятую строчку в рейтинге среди населения Екатеринбурга и Нижнего Новгорода и абсолютно не пользуется спросом у жителей Новосибирска. В Нижнем Новгороде наиболее популярны два вида дизайна КПБ - абстрактный и орнаментальный. Жители Екатеринбурга, помимо данных вариантов оформления, отдают предпочтение постельному белью с изображениями крупных цветов (34,4%). У населения Новосибирска повышенным спросом пользуются также комплекты с тематическим рисунком и однотонные. Выбирая комплекты для детей, треть населения отдает предпочтение изображениям животных и тематическим рисункам (32,4% и 28,6% соответственно), что в сумме составляет более 60% потребителей рынка детского постельного белья. Важнейший фактор покупки постельного белья – его качество (11,4%). Для 5,6% населения существенную роль играет также дизайн. В рейтинге торговых марок производителей КПБ лидирующую позицию занимает «Хлопковый рай», которая знакома практически трети опрошенных. Незначительно меньшая доля населения отдает предпочтение «Магии сна» (23,8%). Подавляющее большинство респондентов предпочитает покупать КПБ отечественных производителей (89,9%). В восемь раз ниже спрос на постельное белье, изготовленное в Турции (11,1%). На третьем месте находится итальянская продукция (9,4%). Почти для трети респондентов оптимальным является КПБ в голубой гамме: 30,7% в Нижнем Новгороде, 28,5% в Новосибирске и 33,9% в Екатеринбурге. Для детей постельное белье в этих тонах предпочитают покупать 34,7% жителей всех перечисленных городов. При этом реже всего они делают выбор в пользу комплектов красного цвета для своего ребенка (8,5%).
Подробное оглавление/содержание: Содержание исследования 1. Рейтинг мест покупки постельного белья (детализация по городам) 1.1. Рейтинг мест покупки постельного белья (общее распределение) 2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки постельного белья (детализация по городам) 2.1. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки постельного белья (общее распределение) 3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (детализация по городам) 3.1. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (общее распределение) 3.2.1. Оптимальная цена за один полутораспальный комплект постельного белья (распределение по возрасту) 3.3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (распределение по доходу и возрасту) 4. Потребительские предпочтение относительно полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные) 4.1. Предпочтения по материалам полутора и двуспальных КПБ 4.1.1. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам) 4.2. Потребительские предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные) 4.2.1. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам) 4.3. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные) 4.3.1. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам) 4.4. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ 4.4.1. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение) 5. Потребительские предпочтение по характеристикам детских КПБ (сводные данные) 5.1. Предпочтения по материалам детских КПБ 5.1.1. Предпочтения по материалам детских КПБ (общее распределение) 5.2. Предпочтения по дизайну детских КПБ (сводные данные) 5.2.1. Предпочтения по дизайну детских КПБ (общее распределение) 5.3. Предпочтения по цвету детских КПБ (сводные данные) 5.3.1. Предпочтения по цвету детских КПБ (общее распределение) 5.4. Значение отделки детских КПБ (сводные данные) 5.4.1. Значение отделки детских КПБ (общее распределение) 6. Количество приобретаемого постельного белья по отдельным предметам в течение года 6.1. Количество приобретаемого постельного белья (распределение по возрасту) 7. Основные причины покупки КПБ (сводные данные) 7.1. Основные причины покупки КПБ (общее распределение) 8. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (сводные данные) 8.1. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (общее распределение) 9. Значение качества пошива (сводные данные) 9.1. Значение качества пошива (общее распределение) 10. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (сводные данные) 10.1. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (общее распределение без подсказки) 11. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белье (сводные данные) 11.1. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (общее распределение) 12. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (сводные данные) 12.1. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (общее распределение) 13. Емкость рынка КПБ 13.1. Расчет емкости рынка КПБ Резюме
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |