murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 16271)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, разбивка по ФО

Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 199920 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок бумажных салфеток (декоративные, логотипные), бумажной одноразовой посуды (тарелки, стаканы).

Задачи исследования: получение аналитической информации с целью планирования деятельности компании. 

Подробное оглавление/содержание:

Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
 1     Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
 1.1     Общая характеристика рынка
 1.2     Объем и динамика рынка
 1.3     Емкость рынка
 1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
 1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
 2     Структура рынка бумажных салфеток
 2.1     Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
 2.2     Структура потребления бумажных салфеток по размеру
 2.3     Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
 2.4     Структура рынка по ФО
 3     Производство бумажных салфеток в России
 3.1     Объем и динамика производства
 3.2     Географическое распределение производств
 3.3     Сегментация производства бумажных салфеток:
 3.3.1     по основным производителям
 3.3.2     по количеству слоев
 3.3.3     по размеру
 3.3.4     по виду (логотипные, декоративные и др.)
 4     Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
 4.1     Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
 4.1.1     Профили компаний
 4.1.2     Объемы производства и доли на рынке
 4.1.3     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
 4.1.4     Цены на продукцию и ценовая политика
 4.1.5     Каналы продаж компаний-конкурентов
 4.1.6     Условия работы компаний-конкурентов
 4.1.7     Конкурентные преимущества компании
 5     Анализ потребления бумажных салфеток в России
 5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.



 5.2     Структура потребления:
 
 5.3     Основные отрасли потребления и потребители
 5.4     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
 5.4.1     Частота и динамика потребления
 5.4.2     Анализ факторов спроса
 5.4.3     Описание потребительских предпочтений
 5.4.4     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
 5.5     Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг.
 6     Выводы.



Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг.
 1     Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России
 1.1     Основные характеристики рынка
 1.2     Объем и динамика рынка
 1.3     Емкость рынка
 1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
 1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
 2     Структура рынка бумажной одноразовой посуды
 2.1     Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды
 2.2     Структура рынка по производителям
 2.3     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
 3     Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды
 3.1     Объем и динамика производства
 3.2     Сегментация производства по регионам РФ
 4     Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России
 4.1     Насыщенность рынка
 4.2     Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России
 4.3     Профили компаний
 4.4     Объемы производства и доли на рынке
 4.5     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
 4.6     Цены на продукцию и ценовая политика
 4.7     Каналы продаж компаний-конкурентов
 4.8     Условия работы компаний-конкурентов
 5     Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг.
 5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
 5.2     Основные отрасли потребления и потребители
 5.3     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
 5.4     Частота и динамика потребления
 5.5     Анализ факторов спроса
 5.6     Описание потребительских предпочтений
 5.7     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
 5.8     Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России
 6     Выводы.


Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке

1    Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:


 1.1     Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции
 1.2     Система функционирования и организации работы компании
 1.3     Существующая системы сбыта продукции
 1.4     Оценка текущей стратегии, миссии компании
 1.5     Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание
 1.6     Оценка положения компании-заказчика на рынке
 1.7     Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования)
 1.8     Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели).
 2     SWOT-анализ
 2.1     Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды.
 2.2     Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
 2.3     Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
 2.4     Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).
 3     Маркетинговая политика продвижения продукции
 3.1     Цели и задачи маркетинговой программы продвижения
 3.1.1     Уникальное торговое предложение заказчика
 3.1.2     Ценообразование у заказчика:
 3.1.2.1     Модель ценообразования
 3.1.2.2     Обоснование цены на продукцию
 3.1.3     Сбытовая политика продукции:
 3.1.3.1     Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж
 3.1.3.2     Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности
 3.1.4     Стратегия продвижения:
 3.1.4.1     Цели и задачи продвижения компании;
 3.1.4.2     Расчет и обоснование бюджета продвижения;
 3.1.4.3     Основные методы  и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения.
 3.1.4.4     Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями)
 3.1.4.5     Политика отличия от конкурентов
 3.1.5     Целевая аудитория и перспективные сегменты
 3.1.6     Оптимальные каналы коммуникации
 4     Стратегический маркетинг
 4.1     Обоснование выбранной стратегии
 4.2     Определение стратегии продуктового маркетинга
 4.3     Определение стратегии ценового маркетинга
 4.4     Определение стратегии сбытовой
 4.5     Определение стратегии развития бренда компании.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru