murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий (артикул: 10475 16271)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15-20 рабочих дней.

Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

Задачи исследования:
1.    Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
-    Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
-    Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
-    Мебель мягкая (диваны и кресла),
-    Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
-    Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
2.    Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
3.    Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
4.    Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

Подробное оглавление/содержание:

    Методологические комментарии к исследованию

1.    Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий

1.1    Смежные рынки. Рынок швейных изделий:
1.1.1    Общая информация по рынку швейных изделий
1.1.2    Структура рынка швейных изделий:
1.1.2.1    Структура рынка по категориям:
-    Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
-    Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
-    Мебель мягкая (диваны и кресла)
-    Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
-    Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
1.1.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий
1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий

1.1.5    Анализ производства швейных изделий в России
1.1.6    Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России
1.1.7    Объем импорта в Россию из других стран
1.1.8    Доля экспорта в производстве
1.1.9    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.1.10    Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (название, страна, объем выпуска в натуральном денежном выражении)
1.1.11    Насыщенность рынка

1.2    Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
1.2.1    Общая информация по рынку прокладочных материалов
1.2.2    Основные характеристики продукта
1.2.3    Основные характеристики рынка
1.2.4    Объем и емкость рынка прокладочных материалов
1.2.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2.7    Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий: термоклеевые нетканые (2 группы)
1.2.7.1    Структура рынка по ассортименту
1.2.7.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.7.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

2.     Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
2.1    Объем и динамика импорта прокладочных материалов
2.2    Структура импорта
2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4    по регионам получения
2.2.5    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3    Объем и динамика экспорта прокладочных материалов
2.4    Структура экспорта
2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3    по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени)

3.    Анализ производства прокладочных материалов в России
3.1    Объем и динамика производства прокладочных материалов
3.2    Доля экспорта в производстве
3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

3.4    Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России
3.4.1    Насыщенность рынка
3.4.2    Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке
3.4.3    Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.4    Профили основных игроков

4.    Анализ потребителей прокладочных материалов в России
4.1    Оценка объема и структуры потребления
4.2    Основные отрасли потребления и потребители. Выявление сегментов рынка швейных изделий, потребляющим прокладочные материалы.
4.3    Анализ факторов спроса
4.4    Объем импорта в потреблении
4.5    Описание потребительских предпочтений

5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России
5.1    Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов
5.2    Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России
5.3    Выводы по исследованию

Источники информации при проведении исследования:

  1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
  2. Отраслевая статистика
  3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
  4. Специализированные базы данных Megaresearch
  5. Международные и российские рейтинги
  6. Информационные ресурсы участников рынка
  7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
  8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
  9. Региональные и федеральные СМИ
  10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  11. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
  12. Данные конкурентной разведки
Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru