|
Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предмет исследования: Все виды сумок Период исследования: 2011-2012 год. Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью принятия стратегического решения по открытию направления по оптовой продаже сумок. География исследования: Россия Объекты исследования: Производители, оптовые продавцы сумок Задачи исследования: 1. Описать структуру рынка сумок, определить объем, структура и географию производства, основных производителей России и Китая 2. Импорт сумок в Россию 3. Анализ оптовой торговли сумками в России 4. Описать профили участников рынка (оптовые продавцы сумок на территории России) 5. Оценка эффективности вложений в оптовую торговлю сумками в России, оценка перспективности направления Задачи исследования: кабинетное исследование Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: Методологические комментарии к исследованию Макроэкономическая ситуация в России 1 Общий анализ рынка сумок 1.1 Объем рынка сумок 1.2 Емкость рынка сумок 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Сегментирование рынка a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.) b. по цене c. по потребителям (муж, жен, дет) d. по производителям, оценка доли импортного товара в России 3 Производство сумок в России 3.1 Объем и динамика производства сумок 3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам 3.3 Географическая структура производства в России 3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам 4 Основные компании-производители сумок в России 4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании) 4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции 4.3 Доля на рынка 4.4 Ценовой анализ 4.5 Каналы сбыта продукции 5 Производства сумок в Китае 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Основные компании-производители 5.3 Профили компаний производителей 5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции 5.5 Каналы сбыта 6 Анализ импорта сумок в Россию 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Структура импорта: 6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.4 по регионам получения 6.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 7 Оптовая продажа сумок в России 7.1 Характеристика рынка оптовой торговли сумками в России 7.2 Насыщенность рынка 7.3 Основные тенденции на рынке оптовой торговли сумками 7.4 Ведущие игроки на рынке оптовой торговли сумок 7.4.1 Профили основных игроков 7.4.2 Оценка объемов продаж и ассортимента продукции 7.4.3 Основные каналы сбыта продукции (в том числе наличие розничных магазинов) 7.4.4 Основные поставщики продукции для данных игроков рынка 7.4.5 Объем импорта среди ассортимента 7.4.6 Ценовой анализ 7.4.7 Маркетинговая активность на рынке 7.4.8 Доля продаж через интернет 7.5 Оценка доли импортеров среди оптовых продавцов сумок в России 7.6 Наличие собственной розничной сети у импортеров 8 Потребление сумок в России 8.1 Оценка объемов потребления 8.2 Прогноз потребления и покупательской способности 9 Выводы по исследованию 9.1 Оценка перспективности вложений в направление «Оптовая продажа сумок в России»
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |