murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. (артикул: 22959 16271)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предпосылки для исследования: формирование ассортиментной политики

Предмет исследования: рынок домашнего текстиля

Объекты исследования: продавцы, производители, потребители

Подробное оглавление/содержание:


1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
2.1.3.    Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
3.    Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1.    Рыночная концентрация
4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
4.5.    Ассортимент конкурентов
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
5.1.    Рыночная концентрация
5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.3.    Средний чек у основных игроков
5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
5.5.    Ассортимент конкурентов
6.    Анализ потребителей домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
6.1.    Насыщенность рынка
6.2.    Портрет покупателя
6.3.    Анализ факторов спроса
6.4.    Описание потребительских предпочтений
7.    Рекомендации и выводы по исследованию домашнего текстиля
7.1.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.2.    Прогноз развития рынка до 2015 года.
7.3.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru