murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Рынок нижнего белья (выпуск 2) (артикул: 05928 16271)

Дата выхода отчета: 21 Января 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008

Количество страниц: 100

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Краткое описание отчета:
Цель исследования: провести анализ ситуации на российском рынке нижнего белья.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики.

В ходе исследования были определены
• количественные показатели рынка,
• описаны основные сегменты рынка и определена его структура,
• описаны производители и дистрибуторы.

В отчете
• проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка,
• приведены данные по импорту и экспорту рынка на основе анализа количественных показателей таможенной статистики,
• описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка.
Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам.

Выдержки из исследования:

Рынок белья в России составляет порядка 10% от всего оборота одежды и растет на 10-12% в год.
Доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж.

Объем импорта нижнего белья составил $123,6 млн. в денежном выражении, объем экспорта нижнего белья составил $2,9 млн. в денежном выражении или 191 тонн в натуральном выражении.

Большинство экспортируемого из России нижнего белья предназначено для женщин. Ее доля в денежном выражении составляет 71,1%, а в натуральном – 33,3%.

На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья.
С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru