murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Российский ювелирный рынок (артикул: 13321 16271)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013

Количество страниц: 45

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет состоит из 6 глав.

Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.

Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным  странам.

Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

Глава 4 содержитанализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.

Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.

 

Сегменты изучения:

Ювелирный рынок России

Цель исследования:

Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.

Задачи исследования:

1.      Дать общую характеристику рынку ювелирных изделий, в т.ч.:

-привести классификацию ювелирных изделий по видам;

-описать действующее законодательство, регулирующее производство,  транспортировку и ювелирных изделий на территории России.

2.      Дать характеристику мирового рынка ювелирных изделий, в том числе по странам;

3.      Определить объем рынка в России, выделить основных российских игроков, дать характеристику их деятельности.

4.      Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;

5.      Описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся продажей ювелирной продукции.

Методология исследования:

кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

География исследования:

Вся Россия

Сроки исследования:

Февраль 2013

 

Подробное оглавление/содержание:

Описание исследования

7

Содержание

8

Резюме

 

10

Глава 1.

Основные характеристики ювелирной продукции

11

§1.1.

Классификация ювелирных изделий

11

§1.2.

Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них

15

Глава 2.

Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий

25

§2.1.

Китай

26

§2.2.

США

27

§2.3.

Индия

28

§2.4.

Япония

29

§2.5.

Франция

29

Глава 3.

Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России

31

§3.1.

Факторы развития рынка

31

§3.2.

Тенденции развития рынка

32

Глава 4.

Основные характеристики ювелирного рынка России

35

§4.1.

Объем рынка

35

§4.2.

Географическая сегментация рынка

36

§4.3.

Конкурентная ситуация

38

§4.4.

Каналы продаж

39

§4.5.

Сегментация потребителей

39

Глава 5.

Профили ключевых игроков

41

§5.1.

Адамас

41

§5.2.

«Красцветмет»

42

§5.3.

АЛМАЗ-ХОЛДИНГ

42

§5.4.

Русские самоцветы

42

§5.5.

Эстет

43

Глава 6.

Перспективы развития ювелирного рынка

45

Перечень приложений:

Отчет содержит 12 диаграмм.

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Распределение объемов производства ювелирных изделий по видам, %

12

Диаграмма 2. Объем рынка ювелирных изделий в 2011-2012 гг. по странам, млрд $ и 2012/2011 %

22

Диаграмма 3. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Китае в 2012 г., %

23

Диаграмма 4. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в США в 2012 г., %

24

Диаграмма 5. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Индии в 2012 г., %

25

Диаграмма 6. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Японии в 2012 г., %

25

Диаграмма 7. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии во Франции в 2012 г., %

27

Диаграмма 8. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в натуральном выражении, млн шт. и %

33

Диаграмма 9. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в стоимостном выражении, млрд руб. и %

33

Диаграмма 10. Доли федеральных округов в объеме рынка в 2012 г., %

33

Диаграмма 11. Рыночные доли ТОП-5 ювелирных компаний в 2011 г., %

35

Диаграмма 12. Доли основных каналов дистрибьюции в объеме продаж в 2012 г., %

36

Отчет содержит 2 таблицы.

Таблица 1. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке США в 2012 г., %

24

Таблица 2. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке Японии в 2012 г., %

26

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru