murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов (артикул: 15557 16271)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования:
Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку вакуумных пакетов России.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
2. Анализ конкурентной среды по России
2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
3. Анализ потребителей                                                                                                             
3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru