|
Дата выхода отчета: 7 Сентября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2012 Количество страниц: 72 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 60000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Отчет об исследовании состоит из 4 глав: Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках. Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке. Цель исследования Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники Задачи исследования Объект исследования Российский рынок фотоаппаратов и фототехники Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup. Методы анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования
Подробное оглавление/содержание: СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Методы анализа данных 13 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники 15 §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники 15 §2. Сегменты мирового рынка 17 §3. Ведущие производители цифровой фототехники 19 §4. Тенденции на рынке 21 ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники 24 §1. Текущие тенденции на рынке 24 Конкуренция фототехники и мобильных телефонов 24 Популярность компактных фотоаппаратов 26 Последние новинки 2012 года 27 Серый импорт 29 Прогноз на 2012 30 §2. Новости ведущих компаний 33 Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak 33 Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер 34 Финансовые махинации корпорации Olympus 35 Убытки компании Sony 36 Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic 37 ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники 38 §1. Объем рынка 38 §2. Классификация фототехники 41 §3. Объем производства 42 Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры 42 Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители 43 §4. Средние цены 45 §5. Импорт и экспорт 47 §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам 49 §5.2. Импорт и экспорт по производителям 52 §5.3. Импорт и экспорт по странам 56 §6. Доли ведущих производителей 60 §7. Характеристика крупнейших компаний 61 Canon 61 Sony 63 Nikon 65 Samsung 66 Panasonic 69 Kodak 71
Перечень приложений: СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Методы анализа данных 13 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники 15 §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники 15 §2. Сегменты мирового рынка 17 §3. Ведущие производители цифровой фототехники 19 §4. Тенденции на рынке 21 ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники 24 §1. Текущие тенденции на рынке 24 Конкуренция фототехники и мобильных телефонов 24 Популярность компактных фотоаппаратов 26 Последние новинки 2012 года 27 Серый импорт 29 Прогноз на 2012 30 §2. Новости ведущих компаний 33 Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak 33 Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер 34 Финансовые махинации корпорации Olympus 35 Убытки компании Sony 36 Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic 37 ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники 38 §1. Объем рынка 38 §2. Классификация фототехники 41 §3. Объем производства 42 Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры 42 Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители 43 §4. Средние цены 45 §5. Импорт и экспорт 47 §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам 49 §5.2. Импорт и экспорт по производителям 52 §5.3. Импорт и экспорт по странам 56 §6. Доли ведущих производителей 60 §7. Характеристика крупнейших компаний 61 Canon 61 Sony 63 Nikon 65 Samsung 66 Panasonic 69 Kodak 71
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |