|
Дата выхода отчета: 31 Марта 2008 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2003-2007гг. Количество страниц: 68 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Главными целями исследования являются: Источники информации: Основные выдержки: Российский субрынок игрушек в сегменте от 0 до 3 лет является привлекательным вследствие того, что малыши, как потребители, считаются серьезной потенциальной аудиторией. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году. Эксперты отмечают, что в последние годы наметилась тенденция роста рождаемости как по России в целом, так и по всем сегментам в частности. Данному фактору способствует изменение политики государства в демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне. В этой связи российский игрушечный субрынок переориентируется на товары для новорожденных. Как считают специалисты, этот сектор рынка развивается динамичнее всего, потому что родители все больше внимания уделяют развитию своего ребенка и стремятся начать его как можно раньше. На это уже отреагировал ряд компаний, которые направили часть своего маркетингового бюджета на продвижение игрушек, рассчитанных на детей до 4 лет. Ведущие позиции по производству игрушек для детей от 0 и старше занимают: ЗАО «Завод «Огонек» (Москва), ОАО «Весна» (Киров), ООО «Стеллар» (Ростов на Дону), ОАО «Радуга» (Киров), ООО «Эльф Маркет» (Москва), ОАО «По переработке пластмасс «Аэлита» (Санкт-Петербург). На российском субрынке игрушек в сегменте от 0 до 3 лет на систему ценообразования активно влияют такие общие факторы, как: действия правительства и других внешних сил, экономический климат и состояние рынка торговли, его региональные особенности, разветвленность сети продаж, наличие производства, рыночная конкуренция, интересы потребителей и т.д. Спрос на игрушечную продукцию в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, находясь в обратной зависимости от ценового фактора. Кроме того, при реализации продукции на субрынке игрушек в сегменте от 0 до 3 лет существенную роль играет правильно подобранная система скидок. Она предусматривается как для оптовых покупателей, так и для индивидуальных потребителей. Российские производители не в состоянии на сегодняшний день покрыть растущие потребности в игрушках, поэтому бурную активность на субрынке в России проявляют зарубежные производители, чья продукция пользуется спросом как в дешевом сегменте (Китай), так и в среднем и высоком ценовых сегментах, в результате чего характерной чертой субрынка игрушек. По мнению специалистов, игрушечная продукция сегменте от 0 до 3 лет в составе группы детские товары продается через специализированные магазины, супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, универмаги, промтоварные магазины, рынки. Формат специализированного магазина представляет в ассортименте следующие группы товаров для детей: игрушки, обувь, одежда, белье, канцтовары и т.д. В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детских игрушек. Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского субрынка детских игрушек поможет «Справочник предприятий», который создан в компании «КредИнформ - Северо-Запад». Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление/содержание: Оглавление 1. Общая характеристика субрынка игрушек в 2007г. 2. Особенности субрынка игрушек в сегменте от 0 до 3 лет 2.1. Потенциал и привлекательность детской аудитории 2.2. Производители детских игрушек для детей от 0 до 3 лет 2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок 2.4. Торговые сети и операторы 2.5. Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 2.6. Региональный аспект 2.7. Оценки и мнения участников субрынка игрушек 3. Структура внешнеторгового оборота субрынка игрушек 3.1. Внешнеторговый оборот игрушек в наборах в России в 2007 году 3.2. Внешнеторговый оборот мини-моделей в России в 2007 году 3.3. Внешнеторговый оборот кукол в России в 2007 году 4. Тенденции отраслевого развития субрынка игрушек 5. Ведущие игроки отрасли субрынка игрушек в сегменте от 0 до 3 лет и их характеристики 5.1. Производители игрушек в сегменте от 0 до 3 лет 5.2. Лидеры розничных продаж детского товара 5.3. Ведущие региональные операторы розничной торговли играми и игрушками 5.4. Лидеры оптовой торговли играми и игрушками 5.5. Активные участники внешнеторгового оборота игрушек в сегменте от 0 до 3 лет
Перечень приложений: Таблицы 1.1. Ведущие производители детских игрушек в России по годовому обороту (ТОР20) 2.1. Численность родившихся детей в 2006-2007гг. по Федеральным округам 2.2. Численность родившихся детей по видам населения 2.3. Распределение населения по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет 2.4. Ведущие российские производители детских игрушек в сегменте от 0 до 3 лет 2.5. Финансовые показатели других производителей российского субрынка игрушек в сегменте от 0 до 3 лет 2.6. Прайс-лист на игрушки для новорожденных и малышей компании «X» в полипропиленовых пакетах с 01.01.2008 2.7. Система скидок оптовикам на игрушки в компании «X» 2.8. Система скидок оптовикам на игрушки для новорожденных в компании «X» 2.9. Система скидок оптовым покупателям на всю продукцию завода «X» 2.10. Региональные лидеры розничной торговли играми и игрушками в России по годовому обороту (ТОР-20) 2.11. Лидеры оптовой торговли играми и игрушками в России по годовому обороту (ТОР-20) 2.12. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по регионам России в 2003-2007гг. 2.13. Наиболее важные факторы при выборе игрушек в сегменте от 0 до 3 лет 3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота игрушек в 2005-2007гг. 3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы 95 (игрушки) 3.3. Объемы импортных и экспортных поставок игрушек в 2007 году по кодам ТН ВЭД 3.4. Объемы поставок игрушек в наборах в Россию в 2007г. по странам отправителям 3.5. Объем импорта игрушек в наборах в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению) 3.6. Объемы поставок игрушек в наборах из России в 2007г. по странам получателям 3.7. Объем экспорта игрушек в наборах из России в 2007 году по отправителям (ТОР-15 по стоимостному выражению) 3.8. Объемы поставок мини-моделей в Россию в 2007г. по странам отправителям 3.9. Объем импорта мини моделей в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению) 3.10. Объемы поставок мини моделей из России в 2007г. по странам получателям 3.11. Объем экспорта мини моделей из России в 2007 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению) 3.12. Объемы поставок кукол в Россию в 2007г. по странам отправителям 3.13. Объем импорта кукол в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению) 3.14. Объемы поставок кукол из России в 2007г. по странам получателям 3.15. Объем экспорта кукол из России в 2007 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению) Диаграммы 1.1. Оборот рынка детских товаров в России в 2003-2007гг. 1.2. Оборот субрынка детских игрушек в России в 2003-2007гг. 1.3. Структура рынка игрушек в России 1.4. Доли стран-производителей игрушек в среднеценовом и дешевом сегментах российского субрынка 2.1 Динамика начисленной заработной платы одного работника в России в 2003-2007гг. 2.2. Траты на ребенка в возрасте от 0 до 4 лет в 2003-2007гг. 3.1. Соотношение импорта и экспорта игрушек в России в 2005-2007гг. 3.2. География стран поставщиков игровых наборов в Россию в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10) 3.3. География стран поставщиков игровых наборов в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10) 3.4. География стран получателей игровых наборов из России в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10) 3.5. География стран получателей игровых наборов из России в стоимостном выражении в 2007 году (ТОР 10) 3.6. География стран поставщиков мини-моделей в Россию в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10) 3.7. География стран поставщиков мини-моделей в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10) 3.8. География стран получателей мини-моделей из России в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10) 3.9. География стран получателей мини-моделей из России в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10) 3.10. География стран поставщиков кукол в Россию в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10) 3.11. География стран поставщиков кукол в Россию в 2007 году стоимостном выражении (ТОР 10) 3.12. География стран получателей кукол из России в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10) 3.13. География стран получателей кукол из России в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10) Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ финансовых показателей фирмы «X» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «X»
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |