murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью) (артикул: 10182 16271)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011

Количество страниц: 120

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 38850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Разработкабизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реальноосуществленных проектов аналитической группы Intesco ResearchGroup.Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Кданному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель вформате Excel.

Для того чтобы произвестиперерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели вфинансовой модели.

Сервис,используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любомучеловеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственныйпроект.

Финансовая модель построена такимобразом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателейэффективности проекта.

Благодарягибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новыйпроект в любом регионе России.

Привлекательностьреализации данного проектаобосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь.

Целипроекта:

привлечениеинвестиционных средств для открытия магазина обуви;

обоснованиеэкономической эффективности открытия магазина обуви;

разработка поэтапногоплана создания и развития магазина обуви.

Описаниепроекта:

данный проектреализуется «с нуля»;

целевая аудитория -жители района, в котором располагается магазин;

расположение в отдельномпомещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре;

хорошая транспортнаядоступность;

близость к пешеходнымпотокам;

наличие удобнойпарковки;

график работы –ежедневно с 10:00 до 19:00;

персонал - *** чел.;

площадь - *** кв.м.

Ассортименттоваров магазина:

весенняя и летняя обувь;

осенняя и зимняя обувь;

аксессуары.

Средняястоимость на товары:

весенняя и летняя обувь(в сезон) – *** тыс. руб.;

весенняя и летняя обувь(после сезона) – *** тыс. руб.;

осенняя и зимняя обувь(в сезон) – *** тыс. руб.;

осенняя и зимняя обувь(после сезона) – *** тыс. руб.;

аксессуары – *** тыс.руб.

Использованиеплощадей магазина:

торговый зал – *** кв.м.;

складские помещения –*** кв. м.;

подсобные помещения –*** кв. м.

Финансовыепоказатели проекта:

Объем первоначальныхвложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - ***млн.руб.

Чистый дисконтированныйдоход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости(PB) - *** кварталов

Дисконтированный срококупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI)- *** ед.

Внутренняя нормадоходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности(BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержкииз исследования:

Мировой рынок обуви, в целом,растет, но темпы роста производства не стабильны. В 2010 году производствообуви выросло на 0,9% и достигло показателя в *8,3 млрд. долл. В натуральномвыражении было произведено *** млн. пар, что было на 0,7% больше, чем в 2009году.

В 2010году лидером по продажам кожаной обуви была Москва. В ней было реализованопродукции на сумму *** млрд. руб. В ближайшем к Москве региону по этомупоказателю, Краснодарском крае, обуви было продано на сумму *6,6 млрд. руб.,то есть в 7,8 раз меньше. Более 16 млрд. руб. выручка от реализации кожанойобуви составила также в Республике Башкортостан и Московской области. Впятерку лидеров входила Свердловская область, где объем продаж составил в2010 году чуть менее 1* млрд. руб.

Объемроссийского рынка обуви, по расчетам экспертов Intesco ResearchGroup, в 2009 году составил *** млн. пар., что оказалось на 23,5% меньше, чем годом ранее. В 2010году рынок обуви вырос на 51,3%, достигнув показателя в *** млн. пар.

***% сотрудников магазина обувисоставляют производственный персонал, а оставшиеся ***% приходится наадминистративный персонал.

В структуре площадей наибольшую долюзанимает торговый зал - ***%, далее следуют складские помещения – ***%.Подсобные помещения занимают ***%.

Для реализации проекта магазинаобуви потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетахпредполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счетсобственных средств.

Финансирование потребуется напротяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первомквартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

При расчете переменных расходовпредполагается, что коммерческие расходы составят ***% от выручки. Наценка на весенне-летнюю коллекцию равна ***% от закупочнойцены, на осенне-зимнюю – ***%, наценка на аксессуары - ***%. Наценка припродажах после сезона обуви составит ***%.

 

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1.Цели проекта

1.2.Расчетный период проекта

1.3.Стоимость реализации проекта

1.4.Источники финансирования проекта

1.5.Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1.Концепция магазина обуви

3.2.Ассортимент продукции магазина обуви

3.3.Разрешительная документация для открытия магазина обуви

4. АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ

4.1.Классификация обуви

4.2.Мировой рынок обуви

4.3.Российский рынок обуви

4.4.Франчайзинг на российском рынке обуви

4.5.Анализ потребительских предпочтений на рынке обуви

4.6.Объем российского рынка обуви

4.7.Производство обуви в России

4.8.Анализ российского импорта обуви

4.9.Анализ российского экспорта обуви

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1.Состав персонала

5.2.Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1.Способы продвижения магазина обуви

6.2.Проведение презентации магазина обуви

6.3.Стимулирование сбыта магазина обуви

6.4.Интерьер магазина обуви

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1.Расположение магазина обуви

7.2.Аренда помещений под магазин обуви

7.3.Структура использования площадей магазина обуви

7.4.Необходимое оборудование

7.5.Объемы оказываемых услуг

7.6.График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1.Первоначальные вложения в проект

Динамикаинвестиционных вложений

Направленияинвестиционных вложений

8.2.Доходы магазина обуви

8.3.Расходы магазина обуви

8.4.Система налогообложения

8.5.Отчет о прибылях и убытках

8.6.Отчет о движении денежных средств

8.7.Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1.Методика оценки эффективности проекта

9.2.Чистый доход (NCF)

9.3.Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4.Срок окупаемости (PB)

9.5.Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6.Индекс прибыльности (PI)

9.7.Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1.Качественный анализ рисков

10.2.Анализ чувствительности проекта

10.3.Точка безубыточности проекта11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОБУВИ

Перечень приложений: ПРИЛОЖЕНИЕ

Список графиков:

1. Производство обуви в мире в 2006-2010 гг., млрд. долл.

2. Динамика розничных продаж кожаной обуви в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.

3. Потребление обуви на душу населения в России в 2007-2010 гг., пар/чел.

4. Динамика объема российского рынка обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

5. Динамика объема российского рынка обуви в 2008-2010* гг. и прогноз на 2011-2013* гг., тыс. пар

6. Динамика доли импорта на рынке обуви в натуральном выражении в 2008-2013* гг., %

7. Динамика объема российского производства обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

8. Динамика российского импорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

9. Динамика российского экспорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

10. Динамика загрузки по видам продаж магазина обуви, %

11. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина обуви, чел.

12. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина обуви, тыс. руб.

13. Динамика выручки магазина обуви, тыс. руб.

14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина обуви, тыс. руб.

15. Динамика чистой прибыли магазина обуви, тыс. руб.

16. Движение денежных потоков магазина обуви, тыс. руб.

17. Остаток денежных средств на счету магазина обуви, тыс. руб.

18. Чистый доход (NCF) магазина обуви, тыс. руб.

19. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина обуви, тыс. руб.

20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

26. Точка безубыточности магазина обуви, %

Список диаграмм:

1. Структура мирового производства обуви по регионам в натуральном выражении в 2010 году, %

2. Региональная структура розничных продаж кожаной обуви в 2010 году в стоимостном выражении, %

3. Структура российского рынка обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

4. Ценовая сегментация рынка обуви в стоимостном выражении в 2010 году, %

5. Структура российского рынка обуви по каналам сбыта в стоимостном выражении в 2010 году, %

6. Структура потребительских предпочтений по брендам обуви в 2010 году, %

7. Доля импорта на российском рынке обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

8. Региональная структура российского производства обуви в 2010 году, %

9. Структура российского производства обуви по видам в натуральном выражении в 2009 году, %

10. Структура российского импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

11. Структура российского импорта обуви по странам происхождения в натуральном выражении в 2010* году, %

12. Структура российского экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

13. Структура российского экспорта обуви по странам назначения в натуральном выражении в 2010* году, %

14. Структура персонала магазина обуви по категориям сотрудников, %

15. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина обуви, %

16. Структура ФОТ по видам персонала магазина обуви, %

17. Структура использования площадей магазина обуви, %

18. Структура затрат на оборудование для магазина обуви, %

19. Структура инвестиционных вложений в проект магазина обуви, %

20. Структура выручки по видам поступлений магазина обуви, %

21. Структура текущих расходов магазина обуви, %

22. Структура себестоимости услуг магазина обуви, %

23. Структура налоговых выплат магазина обуви, %

Список таблиц:

1. Объемы розничных продаж кожаной обуви в крупнейших регионах РФ в 2009-2010 гг., тыс. руб.

2. Стоимость франшизы некоторых обувных розничных сетей в начале 2011 года, тыс. долл.

3. Объемы производства обуви в крупнейших регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. пар.

4. Объемы российского производства обуви на крупнейших предприятиях в 2007-2009 гг., тыс. пар

5. Объемы экспорта обуви по главным странам назначения в 2006-2010 гг., тонн

6. Параметры категорий персонала магазина обуви

7. Персонал магазина обуви

8. Площади помещений магазина обуви

9. Категории оборудования для магазина обуви

10. Параметры поступлений магазина обуви

11. Средние цены на категории товаров магазина обуви, тыс. руб.

12. Инвестиционные затраты по проекту магазина обуви, тыс. руб.

13. Динамика поступлений магазина обуви, тыс. руб.

14. Стоимость аренды помещения для магазина обуви, тыс. руб.

15. Параметры текущих затрат магазина обуви

16. Налоговые выплаты магазина обуви, тыс. руб.

17. Отчет о прибылях и убытках магазина обуви, тыс. руб.

18. Отчет о движении денежных средств магазина обуви, тыс. руб.

19. Бухгалтерский баланс магазина обуви, тыс. руб.

20. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина обуви, тыс. руб.

21. Показатели эффективности проекта магазина обуви

22. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

23. Расчет точки безубыточности магазина обуви, %

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru