|
Дата выхода отчета: 19 Апреля 2011 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2011 Количество страниц: 120 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 38850 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Разработкабизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реальноосуществленных проектов аналитической группы Intesco ResearchGroup.Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Кданному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель вформате Excel. Для того чтобы произвестиперерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели вфинансовой модели. Сервис,используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любомучеловеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственныйпроект. Финансовая модель построена такимобразом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателейэффективности проекта. Благодарягибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новыйпроект в любом регионе России. Привлекательностьреализации данного проектаобосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Целипроекта: привлечениеинвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснованиеэкономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапногоплана создания и развития магазина обуви. Описаниепроекта: данный проектреализуется «с нуля»; целевая аудитория -жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельномпомещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортнаядоступность; близость к пешеходнымпотокам; наличие удобнойпарковки; график работы –ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортименттоваров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняястоимость на товары: весенняя и летняя обувь(в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь(после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь(в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь(после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс.руб. Использованиеплощадей магазина: торговый зал – *** кв.м.; складские помещения –*** кв. м.; подсобные помещения –*** кв. м. Финансовыепоказатели проекта: Объем первоначальныхвложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - ***млн.руб. Чистый дисконтированныйдоход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости(PB) - *** кварталов Дисконтированный срококупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI)- *** ед. Внутренняя нормадоходности (IRR) - *** % Точка безубыточности(BEP) - *** млн.руб. / квартал Выдержкииз исследования: Мировой рынок обуви, в целом,растет, но темпы роста производства не стабильны. В 2010 году производствообуви выросло на 0,9% и достигло показателя в *8,3 млрд. долл. В натуральномвыражении было произведено *** млн. пар, что было на 0,7% больше, чем в 2009году. В 2010году лидером по продажам кожаной обуви была Москва. В ней было реализованопродукции на сумму *** млрд. руб. В ближайшем к Москве региону по этомупоказателю, Краснодарском крае, обуви было продано на сумму *6,6 млрд. руб.,то есть в 7,8 раз меньше. Более 16 млрд. руб. выручка от реализации кожанойобуви составила также в Республике Башкортостан и Московской области. Впятерку лидеров входила Свердловская область, где объем продаж составил в2010 году чуть менее 1* млрд. руб. Объемроссийского рынка обуви, по расчетам экспертов Intesco ResearchGroup, в 2009 году составил *** млн. пар., что оказалось на 23,5% меньше, чем годом ранее. В 2010году рынок обуви вырос на 51,3%, достигнув показателя в *** млн. пар. ***% сотрудников магазина обувисоставляют производственный персонал, а оставшиеся ***% приходится наадминистративный персонал. В структуре площадей наибольшую долюзанимает торговый зал - ***%, далее следуют складские помещения – ***%.Подсобные помещения занимают ***%. Для реализации проекта магазинаобуви потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетахпредполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счетсобственных средств. Финансирование потребуется напротяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первомквартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб. При расчете переменных расходовпредполагается, что коммерческие расходы составят ***% от выручки. Наценка на весенне-летнюю коллекцию равна ***% от закупочнойцены, на осенне-зимнюю – ***%, наценка на аксессуары - ***%. Наценка припродажах после сезона обуви составит ***%.
Подробное оглавление/содержание: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Цели проекта 1.2.Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4.Источники финансирования проекта 1.5.Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1.Концепция магазина обуви 3.2.Ассортимент продукции магазина обуви 3.3.Разрешительная документация для открытия магазина обуви 4. АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ 4.1.Классификация обуви 4.2.Мировой рынок обуви 4.3.Российский рынок обуви 4.4.Франчайзинг на российском рынке обуви 4.5.Анализ потребительских предпочтений на рынке обуви 4.6.Объем российского рынка обуви 4.7.Производство обуви в России 4.8.Анализ российского импорта обуви 4.9.Анализ российского экспорта обуви 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Состав персонала 5.2.Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1.Способы продвижения магазина обуви 6.2.Проведение презентации магазина обуви 6.3.Стимулирование сбыта магазина обуви 6.4.Интерьер магазина обуви 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1.Расположение магазина обуви 7.2.Аренда помещений под магазин обуви 7.3.Структура использования площадей магазина обуви 7.4.Необходимое оборудование 7.5.Объемы оказываемых услуг 7.6.График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1.Первоначальные вложения в проект Динамикаинвестиционных вложений Направленияинвестиционных вложений 8.2.Доходы магазина обуви 8.3.Расходы магазина обуви 8.4.Система налогообложения 8.5.Отчет о прибылях и убытках 8.6.Отчет о движении денежных средств 8.7.Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1.Методика оценки эффективности проекта 9.2.Чистый доход (NCF) 9.3.Чистый дисконтированный доход (NPV) 9.4.Срок окупаемости (PB) 9.5.Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 9.6.Индекс прибыльности (PI) 9.7.Внутренняя норма доходности (IRR) 10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 10.1.Качественный анализ рисков 10.2.Анализ чувствительности проекта 10.3.Точка безубыточности проекта11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОБУВИ
Перечень приложений: ПРИЛОЖЕНИЕ |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |