|
Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования: Анализ конкурентов Предмет исследования: Рынок обуви География исследования: Европейская часть России ( ЮФО, ЦФО, С-ЗФО, ПФО) Задачи исследования: 1. Доли конкурентов на рынку; 2. Ценовая политика конкурентов; 3. Динамика развития компаний-конкурентов; 4. Ассортиментный ряд компаний-конкурентов; Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |