murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г. (артикул: 13402 16271)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Анализ конкурентов

Предмет исследования: Рынок обуви

География исследования: Европейская часть России ( ЮФО, ЦФО, С-ЗФО, ПФО)

Задачи исследования:

1. Доли конкурентов на рынку;

2. Ценовая политика конкурентов;

3. Динамика развития компаний-конкурентов;

4. Ассортиментный ряд компаний-конкурентов;

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО

2.1. Насыщенность рынка

2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

2.3. Динамика развития компаний-конкурентов

2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)

2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов

2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов

3. Рекомендации и выводы по исследованию.

3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке.

3.2. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru