murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Анализ российского рынка одежды для беременных (артикул: 12355 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-2012 гг.

Количество страниц: 56

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В анализе представлено полный обзор динамики роста рынка одежды для беременных, основных потребителей, представлены основные игроки на рынке продажи одежды. Предоставлен образ жизни потребителя: «На сегодняшний день мы видим бурный рост онлайн-продаж, поскольку все больше беременных женщин предпочитают не тратить время на копание в зарослях одежды на вешалках и примерки. Они считают: они в особом положении, а поэтому им не надо двигаться и о чем-то переживать.» Сегмент одежды для беременных пусть с небольшим отставанием развивается по сценарию рынка одежды в целом. Так, в структуре розничных продаж помимо специализированных магазинов и отделов появляются дисконтеры, в которых по сниженным ценам реализуются оставшиеся невостребованными прошлые коллекции известных марок. «российский рынок одежды для беременных сам по себе очень узкий, по примерным подcчетам около 150-200 миллионов долларов»
А также поданы практические рекомендации по динамике роста и возможном капиталовложении в данную отрасль.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление
1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
1.1. Структура рынка
1.2. Сегменты рынка
1.3. Тенденции рынка
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Описание конечного потребителя
3.2. Образ жизни
3.3. Предпочтения
3.4. Поведение во время покупки

Перечень приложений:

Диаграмы
Диаграмма 1 – Структура рынка, %.
Диаграмма 2 – Структура продаж при ассортименте в 10 тыс. шт., %
Диаграмма 3 – Поступление денежных средств от продаж, руб.
Диаграмма 4 – Средняя себестоимость 1 единицы продукции, евро/шт

Таблицы
Таблица 1 – Постоянные и переменные расходы, руб.
Таблица 2 – Денежные потоки от основной деятельности, руб.
Таблица 24 – Денежные потоки от инвестиционной деятельности, руб.
Таблица 25 – Денежный поток проекта, руб.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru