murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г. (артикул: 20382 16271)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 70

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена информация за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:

​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

​ Выделение основных сегментов Рынка

​ Определение основных количественных характеристик Рынка

​ Описание структуры Рынка

​ Выявление основных игроков на Рынке

​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

​ Выявление основных тенденций Рынка

​ Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

По итогам 2013 года объем рынка одежды в стоимостном выражении оценивается …. млрд. рублей. Темпы роста российского рынка одежды составляет …% в год.

Основная доля продаж приходится на женскую одежду. Ее доля составляет …%. Порядка….% приходится на детскую одежду.

В 2013 году объем отечественного производства составил … тыс. рублей.

На российском рынке одежды порядка ….% товара представлено импортной продукцией.

В 2013 году в Россию было импортировано одежды на … млн. долларов. Из них на …. млн. долларов было ввезено одежды из стран СНГ. В течении 2010-2013 года наблюдается рост …..

Подробное оглавление/содержание:

1  Введение  4

2  Методологическая часть  5


2.1  Описание типа исследования  5


2.2  Объект исследования  5


2.3  Цели и задачи исследования  5


2.4  География исследования  5


2.5  Время проведения исследования  5


2.6  Методы сбора данных  5

3  Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  7


3.1  Общеэкономическая ситуация в России 7


3.2  Динамика валового внутреннего продукта  7


3.3  Промышленное производство  10


3.4  Уровень инфляции 11


3.5  Уровень доходов населения 13


3.6  Инвестиции  14


3.7  Розничная торговля  15

4  Описание отрасли. Легкая промышленность 17

5  Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

6  Законодательное регулирование 25

7  Государственная поддержка 26

8  Отраслевые союзы 27

9  Сегментация и структура Рынка  28


9.1  Сегментация продукции по основным признакам 28


9.1.1  Сегментация по функциональному назначению 28


9.1.2  Сегментация по потребительскому назначению  29


9.1.3  Сегментация по типу материала 29


9.1.4  Сегментация по длительность периода продаж  29


9.1.5  Сегментация по стране производства 29


9.1.6  Сегментация по принадлежности к определенной марке 29


9.1.7  Сегментация по сезону 30


9.1.8  Ценовое сегментирование Продукции  30

9.1.9  Общие тенденции развития рынка одежды  32

10  Основные количественные характеристики Рынка 33

10.1  Объем и емкость Рынка 33

10.1.1 Объем производства 33

10.2  Влияние сезонности на Рынок  34

11  Сбытовая структура Рынка 36

11.1 Цепочка движения товара  36

11.2  Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38

11.2.1 Производители сырья 39

11.2.2  Дистрибьюторы продукции 43

11.2.3  Розничный сектор 44

11.3  Основные принципы ценообразования 56

11.3.1  Затраты на создание российского бизнеса по производству одежды 56

11.3.2  Уровень цен 57

12  Импорт

13  Экспорт  60

14  Анализ потребителей  61

14.1  Основные потребители  61

14.2  Потребительское поведение 61

14.2.1  Модель потребления 61

15  Обобщающие выводы и рекомендации 66

15.1  STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 66

16  Общие выводы по отчету 68

16.1  Тенденции в ассортименте Продукции  68

16.2  Тенденции в ценовых сегментах 69

16.3  Тенденции по основным количественным показателям Рынка 69

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн. RUR

Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

Диаграмма 14. Соотношение текстильно-швейного и кожевенно-обувного производства, %

Диаграмма 15. Производство тканей 2010-2013 гг., млн. кв. м.

Диаграмма 16. Производство шерстяных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.

Диаграмма 17. Производство трикотажных изделий по месяцам в 2013 г, млн. шт.

Диаграмма 19. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном выражении),%

Диаграмма 21. Объем российского производства одежды в 2010-2013 гг., тыс. рублей

Диаграмма 22. Каналы реализации одежды, %

Диаграмма 23. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

Диаграмма 24. Сегментация импорта ЕС по ценовому признаку, %

Диаграмма 25. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

Диаграмма 26 Предпочтения мужчин, при выборе одежды, %

Диаграмма 27. Известность брендов мужской одежды

Диаграмма 28. Распределение покупок через интернет по полу покупателя, %

Диаграмма 29. Возраст покупателей одежды, совершающих покупку через интернет, %

Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

Диаграмма 14. Соотношение текстильно-швейного и кожевенно-обувного производства, %

Диаграмма 15. Производство тканей 2010-2013 гг., млн. кв. м.

Диаграмма 16. Производство шерстяных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.

Диаграмма 17. Производство трикотажных изделий по месяцам в 2013 г, млн. шт.

Диаграмма 19. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном выражении),%

Диаграмма 21. Объем российского производства одежды в 2010-2013 гг., тыс. рублей

Диаграмма 22. Каналы реализации одежды, %

Диаграмма 23. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

Диаграмма 24. Сегментация импорта ЕС по ценовому признаку, %

Диаграмма 25. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

Диаграмма 26 Предпочтения мужчин, при выборе одежды, %

Диаграмма 27. Известность брендов мужской одежды

Диаграмма 28. Распределение покупок через интернет по полу покупателя, %

Диаграмма 29. Возраст покупателей одежды, совершающих покупку через интернет, %

TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Количество предприятий и индивидуальный предпринимателей занятых в текстильной промышленности в 2013 году, шт.

Таблица 2. Выпуск основных видов продукции за 2014 г., %

Таблица 3. Ценовая сегментация одежды, категория «свитер», %

Таблица 4. Распределение объема продаж одежды по различным категориям, %

Таблица 5. Конкурентный анализ российских производителей одежды

Таблица 6. Рейтинг франшиз одежды

Таблица 7. Информация о основных розничных игроках

Таблица 8. Ценовая политика компаний

Таблица 9. Конкурентный анализ основных розничных игроков на рынке одежды

Таблица 10. Перечень трат, необходимых для создания коллекции одежды

Таблица 11. Уровень цен отечественных производителей в 2013-2014 (январь-май), руб./шт.

Таблица 12. STEP-анализ российского рынка одежды

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя

Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя

Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru