murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Легкая промышленность

Рынок ритейла одежды (выпуск 2) (артикул: 06066 16271)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2007

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2007

Количество страниц: 59

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 30000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития.

В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка. Проведен анализ таможенной базы.

Методология исследования: кабинетное исследование с использованием экспертных интервью.

География исследования: Россия

Исследование будет представлять интерес для:

существующих игроков рынка,

маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,

инвесторов, планирующих выйти на российский рынок логистических услуг.

Выдержки из исследования:

По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается примерно в 25 млрд. долларов в год. Большую часть на российском рынке (до 60% в натуральном выражении) занимают костюмы эконом-класса. В последний год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.

Российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная, свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую одежду.

Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%.

По данным Таможенной статистики, объема импорта в натуральном выражении сократился на 28%, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.

В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или 218,51 млн.шт. в натуральном выражении.

Основную долю импорта занимают товары из Китая (19% от общего объёма), Германии (14,3% от общего объема) и Финляндии (11,8% от общего объёма).

Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать магазины именно этого формата.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru