Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Отчет состоит из 11 глав:
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.
Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.
Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.
Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.
В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в первой половине 2013 года.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).
Объект исследования
Российский рынок парфюмерии
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group
Подробное оглавление/содержание:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Товарная категория 14
Метод сбора информации 15
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 16
ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ 20
ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ 22
ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ 25
§ 1. Сегменты по типу парфюмерии 25
§ 2. Сегменты рынка по цене 25
§ 3. Сегменты рынка по полу 27
ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 30
Размер средней сбытовой маржи 30
Рентабельность 32
Рекламные расходы 32
ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ 34
ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ 35
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 38
Л’Этуаль 38
Иль де Ботэ 41
Рив Гош 42
Дуглас Риволи 43
Оптовые поставщики 43
ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 45
§ 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 45
§ 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики 47
Аптеки 47
Интернет-продажи 48
Прямые продажи 50
Дрогери 52
ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 56
§ 1. Модные тенденции на российском рынке 56
§ 2. Вступление России в ВТО 56
§ 3. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики 57
§ 4. Рост продаж частных торговых марок 59
§ 5. Сделки купли-продажи 60
§ 6. Другие события 62
Перечень приложений:
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2012гг., $ млрд. 16
Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в первых полугодиях 2007-2013гг., $ млрд. 17
Диаграмма 3. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2012гг., $ млрд. 17
Диаграмма 4.объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2009-2010гг. И прогноз на 2011-2014гг., млрд. Руб. (по оценке EuromonitorInternational) 18
Диаграмма 5. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 1-м полугодии 2013г., $ млн. 21
Диаграмма 6. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2011-2012гг. По версии рейтинга top20brands.ru, % **. 22
Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема 25
Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) 26
Диаграмма 9. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) 28
Диаграмма 10. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) 29
Диаграмма 11.объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях 2010-2013 гг., $ млн. 36
Диаграмма 12.оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в россии в 1-м полугодии 2013 г., $ млн. 46
Таблицы:
Таблица 1.объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в россии в первом полугодии 2013 г. (все каналы продаж), $ млн. 20
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - 3 сентября 2013гг., штук 35
Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях 2010-2013г г., $ млн. И % 35
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 1-м полугодии 2013г. 45
|
|
|