murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Деревообработка/ лес

Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг. (артикул: 21845 16271)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Продукция  изучения: межкомнатные двери: эконом и базовый, средний

Объект исследования: Производители, потребители, конкуренты

Цели исследования:

• Анализ положения на рынке 

• Определение потребности в межкомнатных дверях на перспективу 3-5 лет по отраслям.

• Возможности конкурентов (производственные мощности и др.)  Тенденции развития рынка.

Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка, конкурентный анализ.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
1.1.    Общая информация по рынку
1.2.    Основные характеристики рынка
1.3.    Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6.    Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
2.1.    Объем и динамика производства
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014  гг.
3.1.    Насыщенность рынка
3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
3.6.    Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
4.1.    Оценка объема и структуры потребления
4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
4.3.    Анализ факторов спроса
4.4.    Структура и динамика спроса и предложения
4.5.    Описание потребительских предпочтений
4.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ
5.1.    Оценка потенциала рынка межкомнатных дверей в России. Прогноз до 2015г.
5.2.    Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
5.3.    Рекомендации по увеличению объемов продаж межкомнатных дверей собственного производства.
5.4.    Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru