murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Деревообработка/ лес

Маркетинговое исследование рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России в 2011-2013 гг. (артикул: 23201 16271)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 гг., прогноз до 2018 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: рынок древесных плит.

Исследуемые виды продукции:

древесные плиты: ДСП ДВП, MDF, OSB, фанера.

География исследования: Россия.

Исследуемый период: 2013 гг., прогноз до 2018 г.

Цели исследования:

1.    Проанализировать тенденции развития рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера);
2.    Оценить реалистичность прогноза продаж, предоставленного заказчиком
3.    Выработать рекомендации по оптимизации маркетингового плана.

Подробное оглавление/содержание:

1.    Анализ рынка
•    основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций;
•    основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты;
•    анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит;
•    структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции);
•    анализ цепочки создания стоимости продукции;
•    прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет;
•    выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы.

2.    Анализ конкурентоспособности
•    перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж;
•    выявление значимых факторов для ключевых потребителей;
•    сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах);
•    структура цены и себестоимости древесных плит, включая стоимость сырья и возможности по снижению цен реализации конкурентами;
•    текущие цены древесных плит конкурентов, средний уровень рентабельности по отрасли;
•    оценка конкурентоспособности с учетом имеющихся и потенциальных проектов в РФ;
•    оценка возможной доли на рынке, возможности захвата рыночной доли / вытеснения


действующих производителей с учетом заложенных мощностей в Бизнес-плане;
•    выработка рекомендаций по увеличению конкурентоспособности проекта.

3.    Стратегия продаж

•    прогноз продаж в натуральных и стоимостных объемах реализации, оценка реалистичности и достижимости плановых показателей;
•    рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок в зависимости от каналов и структуры продаж;
•    разработка пессимистичного и базового сценария плана продаж;
•    анализ рисков, связанных со сбытом продукции.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru