murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Деревообработка/ лес

Исследование рынка столов, стульев и табуретов (артикул: 15564 16271)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования:
Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку столов, стульев и табуретов для последующего принятия управленческого решения

География исследования:  Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов
1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов
1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка.
2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Выводы: Оценка привлекательности рынка

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru