murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Деревообработка/ лес

Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России (артикул: 23314 16271)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 гг., прогноз до 2018 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок древесных плит.

Цели исследования:

1.    Проанализировать тенденции развития рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера);
2.    Оценить реалистичность прогноза продаж, предоставленного заказчиком
3.    Выработать рекомендации по оптимизации маркетингового плана.

Подробное оглавление/содержание:

1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
•    Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•    Мониторинг СМИ;
•    Специализированные базы данных;
•    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
•    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
•    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).





2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка.
В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.
3 этап. Построение прогнозов, анализ конкурентоспособности компании-заказчика на рынке, рекомендации и формирование стратегии продаж.
На основании полученных данных, в ходе этапов 1 и 2, будут построены прогнозы развития рынка, изменения ключевых характеристик, спроса на древесные плиты. Экспертами департамента бизнес-планирования компании MegaResearch будет проведена оценка конкурентоспособности компании-заказчика на рынке древесных плит в России, рассчитана потенциальная доля рынка и объемы продаж, изучены возможные риски, разработаны рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru