|
Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Украина Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предпосылки исследования: Приобретение оборудования для производства декинга Цель исследования: Узнать состояние рынка и его потенциал в объемах и ценах. Входить в этот рынок или не входить? Предмет исследования: Рынок древесно-полимерного композита (ДПК) Древесно-полимерный композит (ДПК)- это отделочный материал нового поколения, сочетающий в себе все преимущества деревянной доски и пластика. Древесно-полимерный композит получают, смешивая измельченную древесную массу (древесную муку или щепу) и полимерное связующее (ПВХ, полиэтилен или полипропилен). Затем, при помощи экструзии, массе придают форму доски, профилей или других более сложных форм. Изделия из ДПК применяют в дачном или коттеджном строительстве – ограждение террасы, обустройство открытых площадок и т.д. Самые популярные изделия из ДПК: 1. террасная доска (декинг ДПК) 2. сайдинг ДПК 3. садовый настил ДПК Объект исследования: Все производители и продавцы География: Украина (с региональным срезом) Период исследования: 2009-2012 (с помесячной детализацией) Задачи исследования: Емкость рынка, цена, сезонность, региональность Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ДПК Украины 2.1. Общая информация по рынку ДПК: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК) 2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития 2.2. Инвестиционная привлекательность рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка ДПК Украины: 2.5.1. Структура рынка по регионам 2.5.2. Структура рынка по ассортименту 2.5.3. Структура рынка по производителям 2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины 3.1. Анализ импорта 3.2. Анализ экспорта 4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 4.7. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Региональные особенности потребления 5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.6. Анализ факторов спроса 5.7. Описание потребительских предпочтений 5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Проблемы рынка 6.2. Барьеры входа в отрасль 6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года 6.4. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 6.5. Выводы по исследованию 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Перечень источников
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |