murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Деревообработка/ лес

Исследование рынка древесно-полимерного композита Украины (артикул: 14116 16271)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Украина

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования: Приобретение оборудования для производства декинга

Цель исследования: Узнать состояние рынка и его потенциал в объемах и ценах. Входить в этот рынок или не входить?

Предмет исследования: Рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Древесно-полимерный композит (ДПК)- это отделочный материал нового поколения, сочетающий в себе все преимущества деревянной доски и пластика. Древесно-полимерный композит получают, смешивая измельченную древесную массу (древесную муку или щепу) и полимерное связующее (ПВХ, полиэтилен или полипропилен). Затем, при помощи экструзии, массе придают форму доски, профилей или других более сложных форм.

Изделия из ДПК применяют в дачном или коттеджном строительстве – ограждение террасы, обустройство открытых площадок и т.д.

Самые популярные изделия из ДПК:

1. террасная доска (декинг ДПК)

2. сайдинг ДПК

3. садовый настил ДПК

Объект исследования: Все производители и продавцы

География: Украина (с региональным срезом)

Период исследования: 2009-2012 (с помесячной детализацией)

Задачи исследования: Емкость рынка, цена, сезонность, региональность

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка ДПК Украины

2.1. Общая информация по рынку ДПК:

2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК)

2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития

2.2. Инвестиционная привлекательность рынка

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.5. Структура рынка ДПК Украины:

2.5.1. Структура рынка по регионам

2.5.2. Структура рынка по ассортименту

2.5.3. Структура рынка по производителям

2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления

3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины

3.1. Анализ импорта

3.2. Анализ экспорта

4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

4.2. Рейтинг крупнейших игроков

4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

4.7. Профили основных игроков

5. Анализ потребителей

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

5.3. Частота и динамика потребления

5.4. Региональные особенности потребления

5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

5.6. Анализ факторов спроса

5.7. Описание потребительских предпочтений

5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

6. Рекомендации и выводы по исследованию

6.1. Проблемы рынка

6.2. Барьеры входа в отрасль

6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года

6.4. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

6.5. Выводы по исследованию

7. ПРИЛОЖЕНИЯ

7.1. Перечень источников

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru