murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Деревообработка/ лес

Маркетинговое исследование рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России, 2011-2013 гг. (артикул: 23105 16271)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014-2015 гг., прогноз до 2018 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования: 

данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок актуализации заказа: от 1 до 10 рабочих дней.


Объект исследования: рынок древесных плит.

Исследуемые виды продукции: древесные плиты: ДСП ДВП, MDF, OSB, фанера.

География исследования: Россия.


Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

1. Анализ рынка

•основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций;

•основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты;

•анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит;

•структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции);

•анализ цепочки создания стоимости продукции;

•прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет;

•выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы. 

 

2. Анализ конкурентоспособности 

•перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж; 

•выявление значимых факторов для ключевых потребителей; 

•сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах);

•структура цены и себестоимости древесных плит, включая стоимость сырья и возможности по снижению цен реализации конкурентами;

•текущие цены древесных плит конкурентов, средний уровень рентабельности по отрасли; 

•оценка конкурентоспособности с учетом имеющихся и потенциальных проектов в РФ;

•оценка возможной доли на рынке, возможности захвата рыночной доли / вытеснения действующих производителей с учетом заложенных мощностей в Бизнес-плане;

•выработка рекомендаций по увеличению конкурентоспособности проекта. 

 

3. Стратегия продаж 

•прогноз продаж в натуральных и стоимостных объемах реализации, оценка реалистичности и достижимости плановых показателей; 

•рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок в зависимости от каналов и структуры продаж;

•разработка пессимистичного и базового сценария плана продаж; 

•анализ рисков, связанных со сбытом продукции.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru