|
Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2014-2015 гг., прогноз до 2018 г. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Срок актуализации заказа: от 1 до 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание: Содержание исследования: 1. Анализ рынка •основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций; •основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты; •анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит; •структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции); •анализ цепочки создания стоимости продукции; •прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет; •выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы. 2. Анализ конкурентоспособности •перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж; •выявление значимых факторов для ключевых потребителей; •сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах); •структура цены и себестоимости древесных плит, включая стоимость сырья и возможности по снижению цен реализации конкурентами; •текущие цены древесных плит конкурентов, средний уровень рентабельности по отрасли; •оценка конкурентоспособности с учетом имеющихся и потенциальных проектов в РФ; •оценка возможной доли на рынке, возможности захвата рыночной доли / вытеснения действующих производителей с учетом заложенных мощностей в Бизнес-плане; •выработка рекомендаций по увеличению конкурентоспособности проекта. 3. Стратегия продаж •прогноз продаж в натуральных и стоимостных объемах реализации, оценка реалистичности и достижимости плановых показателей; •рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок в зависимости от каналов и структуры продаж; •разработка пессимистичного и базового сценария плана продаж; •анализ рисков, связанных со сбытом продукции.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |