|
Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предлагаем Вам наши услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана I этап: Проведение маркетингового исследования рынка древесно-полимерного декинга в ДВФО (структура согласно Приложению 1) II этап: Разработка бизнес-плана открытия производства древесно-полимерного декинга (структура согласно Приложению 2) Предпосылки исследования: принятие решений по вопросу открытия нового производства древесно-полимерного декинга в ДВФО Объект исследования: рынок древесно-полимерного декинга Цели исследования: получение аналитической информации по рынку Период исследования: 2010- 2012 г., прогноз до 2015 года. География: Россия, ДВФО Задачами данного исследования являются: 1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок; 2. анализ импортных и экспортных операций; 3. анализ производства и выявление крупнейших производителей; 4. выявление перспективных сегментов рынка; 5. составление прогноза изменения рыночных показателей. Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Технология производства 2.3 Сырье для производства 2.4 Общая характеристика рынка 2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг) 2.6 Потенциальная емкость рынка 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.1 Производственные мощности 3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям 3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу 3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг 3.3 Географическая структура производства. 4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО 4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг. 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по торговым маркам 5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производители): 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства древесно-полимерного декинга 5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции 5.2.2 Данные по объему производства 5.2.3 Определение доли на рынке 5.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.3 Основные компании-продавцы древесно-полимерного декинга в России. Их профили. 6 Ценовой анализ 6.1 Анализ цен основных производителей древесно-полимерного декинга (оптовые и розничные цены). Динамика цен за 2012 гг. 6.2 Прогноз цен на древесно-полимерный декинг до 2015 г. 6.3 Средняя цена импорта 7 Потребление древесно-полимерного декинга в ДВФО 7.1 Объем и динамика потребления древесно-полимерного декинга 2010-2012 гг. 7.2 Структура потребления древесно-полимерного декинга по областям применения 7.3 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 в ДВФО 7.3.1 Профили компаний 7.3.2 Частота и динамика потребления 7.3.3 Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика 7.3.4 Объем импорта в потреблении 7.4 Прогноз потребления древесно-полимерного декинга в ДВФО до 2015г. 8 Выводы 8.1 Прогноз развития рынка 8.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных 8.3 Барьеры входа на рынок 8.4 Оценка перспективности открытия производства древесно-полимерного декинга в ДВФО 8.5 Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов) 8.6 Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |